Собираем деньги на общий дом творчества через Яндекс.Деньги в Вконтакте

Дела дорожные

Основной форум. Свободный обмен мнениями по всем вопросам, касающимся жизни поселения

Модераторы: МариНика, AlexM

Re: Дела дорожные

Сообщение Марина Бланк » Ср, 30 июл 2014 15:56

Хочу обратиться ко всем автовладельцам Миродолья!

Граждане давайте соблюдать СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ на территории Поселения!

Езда на большой скорости поднимает клубы пыли. Представьте себя на месте людей, живущих у дороги.

Думаю, это относится и транспорту, въезжающему по нашему приглашению.

Может надо знак повесить? Хотя кто у нас обращает на знаки внимание?


Спасибо за понимание!
Аватара пользователя
Марина Бланк
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 17 ноя 2008 23:39

Re: Дела дорожные

Сообщение vmcanard » Пн, 04 авг 2014 19:42

Марина Бланк писал(а):Граждане давайте соблюдать СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ на территории Поселения!

Может надо знак повесить? Хотя кто у нас обращает на знаки внимание?


На въезде висит знак "Дворовая территория", что обозначает не превышать скорость в 20км/час.

Думаю, что надо накатать несколько лежачих полицейских - это поможет.
Виктор Уткин с поля И6
vmcanard
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011 12:06

Взносы

Сообщение Andy » Пт, 19 окт 2018 08:42

Как следует собирать взносы за дорогу? -- С владельца или с размера земельного участка?

Конечно с размера участка.

Если взглянуть на этот вопрос не углубляясь в суть, то -- да. У каждого владельца как правило своя машина. Он на ней ездит, возит свою семью. Кто-то часто, кто-то редко. Один владелец -- одна машина. И можно по-началу заметить такую закономерность, что количество машин, проезжающих по дороге совпадает с количеством семей. Поэтому делается поспешный вывод о том, что содержание дороги -- это членский взнос. Можно назвать такой вариант решения задачи поспешно-наивным.

Однако, как правило, в садовых товариществах взнос за дорогу включён не в членские взносы, а в целевые. И высчитывается этот взнос как правило по размеру земельного участка. Делается это по одной простой логике. Дорога -- это коммуникация, которая обслуживает участок, а не владельца. Любая коммуникация повышает качество этого земельного участка. Это означает, что каждый квадратный метр этого участка обслужен этой дорогой. Причём эта "обслуженость" каждого метра на всех полях одинакова и не зависит от размера всего участка в целом. То есть, если вдруг участок будет разбит на две части, то каждая из этих двух частей будет обслужена дорогой. Если вдруг участок будет разбит на десять частей, то каждая из этих десяти частей будет обслужена дорогой в полной мере.

Проиллюстрировать работу этого принципа можно так. Предположим у человека есть участок. Два гектара. И этот человек говорит своей дочери: "Переселяйся со своим мужем и детьми на наш участок. Постройте дом и живите". А дочка отвечает: "А участок большой? Два гектара? Да. Большой. Хорошо. Будем жить". Таким образом нагрузка на дорогу увеличивается вдвое, а оплата остаётся наравне со всеми.

Предположим, что у другого человека есть тоже участок. Один гектар. И этот человек говорит своей дочери: "Переселяйся со своим мужем и детьми на наш участок. Постройте дом и живите". А дочка отвечает: "А участок большой? Один гектар? Маленький. Яблоку негде упасть. Нет, не подходит". Таким образом, оказывается, что малогектарник, в отличии от многогектарника, ограничен в возможности увеличивать нагрузку на дорогу.

Таким образом, размер земельного участка прямо влияет на его заселённость. Большой участок вместит в себя большее количество родственных домов. Маленький участок вместит меньшее количество домов. А количество владельцев всегда будет равно одному.

Подвести итог рассуждению можно так. Не надо путать количество владельцев участка и количество пользователей. Владелец -- один, а пользователей может быть и много и мало и коррелирует это число пользователей с размером земельного участка. Поэтому, конечно же взнос за дорогу должен рассчитываться как целевой.
Аватара пользователя
Andy
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006 22:58
Откуда: Москва. Миродолье. Борисов

Сообщение Andy » Ср, 27 фев 2019 06:37

Не разумнее ли сделать так, чтобы бремя расчистки дорог зимой лежало только на тех, кому это нужно?

В Миродолье порядка двухсот человек. Подавляющее большинство зимой дорогами не пользуется. Из тех, кто пользуется, подавляющее большинство имеют внедорожники, то есть им снег практически не помеха. То есть в расчистке дорог реально нуждаются только шесть-семь человек. Миродолье тратит на расчистку дорог около миллиона рублей в год. Если не два. На такие деньги можно было бы давно уже свой трактор купить.
Аватара пользователя
Andy
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006 22:58
Откуда: Москва. Миродолье. Борисов

Асфальт

Сообщение Andy » Ср, 28 авг 2019 11:06

Асфальтирование дорог приведёт к тому, что, в конце концов, так или иначе, ты будешь есть этот асфальт, и твои потомки, и все жители поселения.

Народный проект закона О Родовых Поместьях писал(а):Статья 13. Экологическая зона поселений родовых поместий
В целях реализации на практике Конституционного Права человека и гражданина (Статья 42. Конституции РФ) вокруг поселения родовых поместий устанавливается особо охраняемая природная территория (экологическая зона), ...
Расстояние от границы поселения родовых поместий до границы экологической зоны равна одному километру. ...
На территории поселения родовых поместий и в границах его экологической зоны запрещается:
  • строительство дорог с асфальтовым покрытием; ...
Аватара пользователя
Andy
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006 22:58
Откуда: Москва. Миродолье. Борисов

Пред.

Вернуться в Жизнь Миродолья

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron