Собираем деньги на общий дом творчества через Яндекс.Деньги в Вконтакте

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Основной форум. Свободный обмен мнениями по всем вопросам, касающимся жизни поселения

Модераторы: МариНика, AlexM

ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Лана » Вс, 17 май 2009 21:22

Много мыслей приходит. И самая главная, - как много упускают те, кто не привозит своих детей на участки, а землю под "родовое поместье" виртуально занимает.
У ребенка, который видит участок, где родственник на противоположном его конце превращается в точку, формируется совершенно иная картина мира! Взрослые упускаю шанс, который реализуется из детства их детей.

И какие молодцы те, кто вместе с детьми осваивает свою землю. Какие они золотые молодцы!

Порой именно близкие родственники воодушевляют стремиться к поместью. Дети или родители. Ради них "сила" приводит все в движение.

Наверняка у многих есть ценные мысли и наблюдения по воспитанию в поместье детей (или родителей :wink: ). Давайте ими делиться.
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Сб, 10 мар 2007 00:46
Откуда: Москва-Пушкино-Миродолье

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Женя » Пн, 17 авг 2009 23:28

Отцы и дети.
Вложения
0_e8ae_5cbf9f72_L[1].jpg
"Не презирай слабого детеныша - он может оказаться сыном тигра"
Аватара пользователя
Женя
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 21:37

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Лана » Вс, 20 сен 2009 11:15

"Ты пиши обо всём, что увидел, ничего не скрывай, ни плохого, ни хорошего, ни сокровенного - тогда и сохранятся они. Ты убедишься в этом сам, поверь мне, пожалуйста, Владимир. Убедишься, когда напишешь. У многих, кто будет читать написанное, будут вызваны чувства и эмоции, ещё не совсем понятные и осознаваемые ими. Тебе это подтвердят они - вот увидишь, услышишь, что подтвердят. И чувства у них появятся светлые, многие потом поймут сами с помощью этих чувств намного больше, чем будет написано тобой. Хоть немножко напиши. Когда убедишься, что люди чувствуют эти сочетания. Когда подтвердят тебе десять, сто, тысяча человек. Ты поверишь и напишешь всё. Только поверь. В себя поверь. Поверь в меня. В дальнейшем я смогу говорить ещё более значимое, и они это будут понимать и чувствовать. А более значимое - это воспитание детей. Тебе интересно было знать о тарелках и механизмах, ракетах и планетах. А мне так хотелось больше рассказать о воспитании детей, и я сделаю это, расскажу, когда вселю большую осознанность в тебя. Только читать это нужно, когда не мешают звуки рукотворных, искусственных механизмов. Эти звуки вредят и уводят человека от истины. Пусть остаются звуки естественного мира, созданного Богом. Они несут в себе информацию истины, благодать и помогают осознанности. Тогда и исцеление будет намного сильнее. "
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Сб, 10 мар 2007 00:46
Откуда: Москва-Пушкино-Миродолье

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Лана » Вт, 29 сен 2009 21:37

Не могу не поделиться светлым потрясением от нашего обыкновенного Николая Васильевича Гоголя.
Кто-нибудь прочел второй том его "Мертвых душ"? (Вообще это тайная книга поселения.. :wink: )

"...Двенадцатилетний мальчик, остроумный, полузадумчивого свойства, полуболезненный, попал он в учебное заведение, которого начальником на ту пору был человек необыкновенный. Идол юношей, диво воспитателей, несравненный Александр Петрович одарен был чутьем слышать природу человека. Как знал он свойства русского человека! Как знал он детей! Как умел двигать! Не было шалуна, который, сделавши шалость, не пришел <бы> к нему сам и не повинился во всем. Этого мало, он получал строгий <выговор>, но уходил от него, не повесивши нос, но подняв его. И было что-то ободряющее, что-то говорившее: "Вперед! Поднимайся скорее на ноги несмотря, что ты упал". Не было у него и речи к ним о хорошем поведении. Он обыкновенно говорил:
"Я требую ума, а не чего-либо другого. Кто помышляет о том, чтобы быть умным, тому некогда шалить: шалость должна исчезнуть сама собою". И точно, шалости исчезали сами собою. Презрению товарищей подвергался тот, кто не стремился быть <лучше>-. Обиднейшие прозвища должны были переносить взрослые ослы и дураки от самых малолетних и не смели их тронуть пальцем. "Это уж слишком!-говорили многие,-умники выйдут люди заносчивые".- "Нет, это не слишком,- говорил он,- неспособных я не держу долго; с них довольно одного курса, а для умных у меня другой курс". И точно, все способные выдерживали у него другой курс. Многих резвостей он не удерживал, видя в них начало развитья свойств душевных и говоря, что они ему нужны, как сыпи врачу,-затем, чтобы узнать достоверно, что именно заключено внутри человека.
Как любили его все мальчики! Нет, никогда не бывает такой привязанности у детей к своим родителям. Нет, ни даже в безумные годы безумных увлечений не бывает так сильна неугасимая страсть, как сильна была любовь <к нему>. До гроба, до поздних дней благодарный воспитанник, подняв бокал в день рождения своего чудного воспитателя, уже давно бывшего в могиле, оставался, закрыв глаза, и лил слезы по нем. Его малейшее ободренье уже бросало в дрожь, в радость и в трепет и толкало честолюбивое желание всех превзойти. Малоспособных он не держал долго; для них у него был коротенький курс. Но способные должны были у него выдерживать двойное ученье. И последний класс, который был у него для одних избранных, вовсе не походил на те, какие бывают в других заведеньях. Тут только он требовал от воспитанника всего того, что иные неблагоразумно <требуют> от детей,-того высшего ума, который умеет не посмеяться, но вынести всякую насмеш-ку, спустить дураку и не раздражиться, и не выйти из себя, не мстить ни в каком < случае > и пребывать в гордом покое невозмущенной души; и все, что способно образовать из человека твердого мужа, тут было употреблено в действие, и он сам делал с ними беспрерывные пробы. О, как он знал науку жизни!
Учителей у него не было много: большую часть наук читал он сам. Без педантских терминов, напыщенных воззрений и Взглядов умел он передать самую душу науки, так что и малолетнему было видно, на что она ему нужна. Из наук была избрана только та, что способна образовать из человека гражданина земли своей. Большая часть лекций состояла в рассказах о том, что ожидает юношу впереди, и весь горизонт его поприща умел он очертить <так>, что юноша, еще находясь на лавке, мыслями и душой жил уже там, на службе. Ничего не скрывал: все огорченья и преграды, какие только воздвигаются человеку на пути его, все искушения и соблазны, ему предстоящие, собирал он пред ним во всей наготе, не скрывая ничего. Все было ему известно, точно как бы перебыл он сам во всех званьях и должностях. Оттого ли, что сильно уже развилось честолюбие, оттого ли, что в самых глазах необыкновенного наставника было что-то говорящее юноше: вперед! - это слово, знакомое русскому человеку, производящее такие чудеса над его чуткой природой,- но юноша с самого начала искал только трудностей, алча действовать только там, где трудив, где больше препятствии, где нужно было показать большую силу души. Немногие выходили из этого курса,, но зато это были обкуренные порохом люди. В службе они удержались на самых шатких местах, тогда как многие и умнейшие их, не вытерпев, из-за мелочных! личных неприятностей, бросили все или же, осовев, обленясь, обезумев и опустившись, очутились в руках взяточников и плутов. Но они не пошатнулись и. зная и жизнь и человека и умудренные мудростью, возымели сильное влияние даже на дурных людей.
Пылкое сердце честолюбивого мальчишки долго билось при одной мысли о том, что он попадет наконец в это отделение. Что, казалось, могло быть лучше этого воспитателя для нашего Тентетиикова! Но нужно же, чтобы в то самое время, когда он переведен был в этот курс избранных,-чего так сильно желал,-необыкновенный наставник скоропостижно [умер]! О, какой был для него удар, какая страшная первая потеря! Все переменилось в училище. На место Александра Петровича поступил какой-то Федор Иванович. Налег он тот же час на какие-то внешние порядки, стал требовать от детей того, чего можно требовать только от взрослых. В свободной их развязности почудилось ему что-то необузданное. И точно как бы назло своему предшественнику объявил с первого дня, что для него ум и успехи ничего не значат, что он будет смотреть только на хорошее поведение. Странно: хорошего-то поведения и не добился Федор Иванович. Завелись шалости потаенные. Все было в струнку днем и шло попарно, а по ночам развелись кутежи.
С науками тоже случилось что-то странное. Выписаны были новые преподаватели, с новыми взглядами и новыми углами и точками воззрении. Забросали слушателей множеством новых терминов и слов; показали они в своем изложении и логическую связь, и горячку собственного увлечения, но, увы! не было только жизни в самой науке. Мертвечиной отозвалась в устах их мертвая наука. Одним словом, все пошло навыворот.


Как похоже на думы и мечты Анастасии!
Почитайте второй том Мертвых душ!
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Сб, 10 мар 2007 00:46
Откуда: Москва-Пушкино-Миродолье

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение mirabel » Вт, 13 окт 2009 18:55

Дети очень любят своих родителей. Ради них, своих папы и мамы, дети готовы перевернуть весь мир, отдать жизнь и своё счастье за счастье своих родителей. (дети же чувствуют, как мучает родителей технократический мир). Когда родители берут и начинают обустраивать поместье сами для себя и детей, они как бы сообщают этим поступком детям: мы берём сами на себя отвественность за свою жизнь, за своё счастье. мы берём эту землю, чтобы сотворить для себя и для вас пространство любви. И в пространстве этой любви дети счастливы не только потому, что им хорошо там расти, а прежде всего потому, что они видят, что их родители счастливы, или если ещё счастливы не полностью, то своими силами стремятся построить это счастье вокруг себя, этим они освобождают своих детей от безрезультатных попыток помочь им, и дают им зелёный свет в их собственную жизнь.
Я желаю всем счастья!
Всем - всего!
Cкворцова Марина. Поле И7, уч. 100.
Аватара пользователя
mirabel
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007 22:12
Откуда: из Москвы

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение mirabel » Пт, 20 ноя 2009 21:29

Подумалось - надо обязательно зарезервировать участок в нашем поселении и для ребёнка-детдомовца. Сколько сейчас брошенных детей! Группы милосердия ухаживают за детьми, найденными на улицах города, в подвалах и метро, в оврагах. Ухаживают, пока они маленькие. А дальнейшая их судьба? Только приняв в поселение таких детей, можно сделать их судьбу счастливой. Конечно же, и сам ребёнок должен стремится к Земле. Но подумалось - обязательно надо оставить свободный участок хотя бы для одного такого ребёнка. Эти крошки - ангелы Божьи и не виноваты, что бросили их на растерзание миру несчастные их родители. :cry:
Я желаю всем счастья!
Всем - всего!
Cкворцова Марина. Поле И7, уч. 100.
Аватара пользователя
mirabel
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007 22:12
Откуда: из Москвы

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение М@рИн@ » Сб, 27 фев 2010 15:41

Приходите 28 февраля вместе с детьми на семинар по Молодежным играм и забавам!-подробности в рубрике -общение- Хочу пением образы добра утверждать!
растительность земли и будущее
Аватара пользователя
М@рИн@
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб, 21 июл 2007 15:53
Откуда: из Москвы

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение М@рИн@ » Вс, 04 апр 2010 17:34

Отрывок из книги Игоря Мосулезного Самоучитель по развитию скорости мысли.
ПАМЯТКА ДЛЯ КОРМЯЩИХ МАТЕРЕЙ:
Первое и глпвное что вы должны знать-это то что мать во время кормления грудью создает и задает всю программу будущей жизни своему ребенку вместе с грудным молоком!Поэтому вы должны не отвлекаясь во время кормления грудью с любовью мысленно или шопотом,желать своему малышу всех мыслимых и не мыслемых благ,какие должна создать Ваша любовь и фантазия.Помните,что с вашим грудным молоком он способен воспринять абсолютно все пожелания,мечты и радужные надежды как руководство в своем светлом будущем!И не сомневайтесь,не обрезайте крылья своей мечте,а напротив, развивайте свою фантазию от кормления к кормлению.Пусть мечта Ваша станет крылатой и светлой,и поверте ,что Ваш маленький человечекв своем счастливом будущем обязательно исполнит ее!!!
Понимая,что во все это Вам пока трудно поверить и вы можете растеряться,не зная,что именно Вам необходимо желать и с чего начать,я вам подскажу примерно,а остальное Вам подскажет Ваша материнская любовь и фантазия;
,,Счастье мое,радость моя,(И ТД),мы все тебя ждали и очень любим тебя!(помните,что говорить нужно только искренне).Ты будешь расти здоровым,сильным,красивым,удачливым.радостным ребенком(и тд).Маму с папой ты будешь только радовать,а мы с папой радовать тебя!
Все хорошее в этом мире-для тебя,поэтому все тебе будет легко даваться,все в жизни у тебя будет легко получаться,все будешь с лету схватывать;таким умным и веселым ты будешь расти,что всем и всему вокруг ты будешь приносить только тепло и радость,так как сам Бог-Отец любит и желает тебе только счастья и радости.Поэтому тебе станет доступной и понятной сама Истина бытия,а осознав Истину,ты станешь творить добро во круг себя с радостью в Душе!И в один прекрасный миг,в нужное время,та встретишься именно со своей половинкой,с которой вы пойдете дальше по счастливой жизни рука об руку с Любовью,которая не покинет вас и поможет вам Зажечь на Небе Новую Звезду!,,
Вот примерно в таком плане вы должны думать или шептать своему малышу во время кормления грудью,а когдк ребенок время от времени будет отрываться от груди,что бы внимательно посмотреть вам в глазаЮвы должны ласково и убежденно подтверждать:,,Да,да,счастье мое,именно так все и будет в твоей жизни происходить,а может и еще лучше!
растительность земли и будущее
Аватара пользователя
М@рИн@
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Сб, 21 июл 2007 15:53
Откуда: из Москвы

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Женя » Вт, 06 апр 2010 10:03

Большой и маленький.
Вложения
0_318f1_9f5faac1_L.jpg
"Не презирай слабого детеныша - он может оказаться сыном тигра"
Аватара пользователя
Женя
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 21:37

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Галя » Ср, 07 апр 2010 09:39

Большое и маленькое

МАЛЕНЬКОЕ:
Большое, хорошо, когда ты рядом!
Идешь такое сильное со мной
Следишь большим спокойным добрым взглядом,
Как я, держась за ручку, за тобой.

В большое можно спрятаться, зарыться
Чтоб только нос торчал, и в глубине
Отмякнуть отойти, и от того закрыться
Что маленькое обижает там, - вовне.

Еще запрыгнуть, прыгнуть на большое
Зарыться в его буйных волосах
И за спиной висеть большой и тёплой
Мурлыча что-то маленькое.. Aх...

Большое ты как море, ты как горы
Я прячусь или лезу на тебя
Ещё - ты космос, океан моей свободы
Большое, ты вокруг, а в сердце я...

БОЛЬШОЕ:
Стою я под суровыми ветрами
Но не страшна мне стужа, знаю я.
Что обниму я маленькое крепко.
Согреет изнутри оно меня.

Без маленького скучно и тоскливо
Оно меня умеет рассмешить
Сидит ли на плече, шумит игриво.
А это значит, что прекрасно жить.

Ты, маленькое, солнце, запах лета
Ты песня бесконечная моя
И ты вселенная любовью обогрета..
Ты, маленькое, в сердце у меня...

Автор- Папихин Пётр, мой добрый друг из Челябинска, художник, поэт, юморист, анастасиевиц.
Я ЕСМЬ
Вселенная собой являет мысль, и от того какой будет она, тем будет и Вселенная полна!
Аватара пользователя
Галя
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Сб, 17 дек 2005 20:36

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Лана » Чт, 04 ноя 2010 23:52

http://www.schoolgb.ru/Teor.html
Это одна из методик, родившаяся в душе!
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Сб, 10 мар 2007 00:46
Откуда: Москва-Пушкино-Миродолье

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Лана » Вт, 09 ноя 2010 20:07

«Жизнь в глобализованном мире»:
Всероссийский конкурс детского рисунка

Русское географическое общество и Национальный комитет картографов РФ, при информационной поддержке еженедельника «География», объявляют V Всероссийский конкурс детского рисунка «Жизнь в глобализованном мире».
Проходящий среди детей в возрасте до 16 лет конкурс ставит своей целью, прежде всего, содействие детскому созидательному представлению мира, повышение картографических знаний и привлечение внимания юных граждан России к проблемам окружающей среды.
К участию принимаются работы, выполненные на бумаге красками, карандашами, тушью или с использованием других материалов, максимальным размером не более формата А3. Обязательное условие приёма рисунков на конкурс — отображение географической карты мира (полностью или частично) с изображением злободневных мировых проблем.
Отдельно будут оцениваться работы, на которых присутствуют дикие животные, занесённые в Красную книгу: амурский тигр, белуха, дальневосточный леопард, ирбис (снежный барс), белый медведь. Лучший рисунок будет удостоен специального приза Русского географического общества.
При отборе рисунков жюри будет руководствоваться следующими критериями (с учетом возраста ребёнка):
• узнаваемость представленного материала (правильность очертаний мира и относительного положения материков и океанов);
• картографическое содержание;
• оригинальность отображения темы (экологические, этнические и другие проблемы);
• общее качество исполнения.
Итоги конкурса будут подведены в апреле 2011 года, а 1 июня 2011 года, в Международный день защиты детей, в Российской государственной библиотеке в Москве пройдет выставка детских рисунков, присланных на конкурс, и награждение победителей дипломами, почётными грамотами и призами.
Лучшие шесть рисунков, отобранные членами жюри конкурса, будут отправлены для участия в Международном конкурсе детского рисунка «Жизнь в глобализованном мире» (памяти Барбары Печеник), проходящем 3–8 июля 2011 года в Париже (Франция) в рамках XXV Международной картографической конференции Международной картографической ассоциации (МКА).
Помимо участия в престижном международном мероприятии, шесть работ-финалистов будут храниться в Международной картографической ассоциации и будут доступны в Интернете по адресу: http://children.library.carleton.ca
Дополнительная информация:
Пресс-служба ВОО «Русское географическое общество»
Тел./факс: 8-800-700-1845
E-mail: Press@rgo.ru
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Сб, 10 мар 2007 00:46
Откуда: Москва-Пушкино-Миродолье

Миродольная школа

Сообщение Andy » Пн, 20 ноя 2017 07:18

*
... В чём я всё больше и больше убеждаюсь, так это то, что не нужно водить детей в государственную школу.

Умнее от того, что ходишь в школу, не станешь. А деформированным и озлобленным, да, станешь.

И атестат не нужен. Это атестат о готовности раба к его использованию в системе. Что человека за 11 лет уже достаточно зазомбировали, и окончательно внушили ему, что он обязан работать на эту систему. Что раб кондиционен. ЕГЭ тоже не нужен.

Хорошо сказал Герман Стерлигов: "Чтобы научиться строить дом или растить дерево, школа не нужна". И Анастасия тоже, хоть и мягко, но однако к тому же подводила.

Думаю, что, если и создавать грамотный образ миродольной школы, то исходить следует из того, что дети основное образование получают от своей собственной семьи. Живя в своей собственной семье. Просто тем, что живут с родителями и наблюдают, как и что родители в поместье делают. Вот и всё. Плюс заглядывают в гости к другим детям. Этого достаточно, чтобы стать образованным человеком.

А если и думать о миродольной школе, то в первую очередь нужно там для детей организовать танцы и единоборства (как у Щетинина). Почему? У наших детей, даже тех, что живут в Миродолье (за редким исключением) не хватает ... ни физики, ни силы мозгов. Мозги бесполезно качать, если отстает физическое развитие. А физическое развитие у нынешних детей крайне катастрофичное. Это проблема всех детей нашего времени. У живуших в поместьях детей развитие получше, но тоже слабое. Если кто-то думает, что я сравниваю с каким-то там заоблачным идеалом, то нет. Я сравниваю с тем, какими были дети в предыдущие времена. Наблюдается постоянный драйв в сторону деградации. И в физическом развитии и, как следствие, в мыслительном. Давно уже доказано, что самым главным фактором умственного развития ребенка является тонкая моторика в младенченстве. У младенца могз и пальцы связаны непосредственно, аксиально. Когда младенец думает, шевелятся пальцы. И наоброт, когда младенец двигает пальцами, шевелится мозг. Можно младенцу через пальцы делать массаж мозга. Это не шутка. То есть, чем больше младенец с самого рождения работатет пальцами, тем гораздо выше интеллект. Влияние этой первоначальной моторики просто неожиданно высокое. Жалко, что эти исследования недостаточно широко публикуют. У Щетинина уроки танцев и единоборств проводятся не менее, чем дважды в день. Плюс к этому дети достаточно много времени заняты фактическим строительством и почим благоустройством, что позволяет самым гармоничным образом развивать и физику, и интеллект.

Моторика, моторика и еще раз моторика... -- как завещал великий Andy.
Аватара пользователя
Andy
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006 22:58
Откуда: Москва. Миродолье. Борисов

Миродольная школа

Сообщение Andy » Вт, 02 янв 2018 17:20

Для того, чтобы запустить занятия по воинским искусствам и танцам нужно, чтобы появились среди детей (подростков) желающие этим заниматься.
По щетинину дети обучают детей. То есть сначала материал (упражнения и приемы) осваивают лидеры из детей. Частью под руководством, частью самостоятельно. А потом эти лидеры продумывают, как лучше передать освоенный материал всем остальным своим сверстникам.
Первоначальный материал по единоборствам мог бы показать и я сам, а также некоторые элементы из танцевального материала. Так что если наберётся инициативная группа (3 человека и больше) -- обращайтесь.
Аватара пользователя
Andy
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Пт, 12 май 2006 22:58
Откуда: Москва. Миродолье. Борисов


Вернуться в Жизнь Миродолья

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron